Перезвоните мне
Сервис +7 (812) 380-91-35
Магазин +7 (812) 380-91-36
Сервис +7 (812) 380-75-41
Магазин +7 (812) 380-75-21
0 В корзине
пусто
Вход в кабинет
Введите артикул детали, например, 0092S40250 Я не знаю артикул

Ремонт рулевой рейки Subaru

Опытные специалисты Carrol рекомендуют владельцам автомобилей Subaru плановое обслуживание системы ГУР не реже, чем каждые 50 000 км пробега. Подобные мероприятия, проведенные в профессиональном сервисе, позволят избежать серьезных ремонтных операций в отношении рулевой рейки. Но если без ремонта все же не обойтись, обращайтесь к нам.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Субару (Аутбек, Форестер и других моделей) - это, как правило, замена двух ремкомплектов, рулевых тяг и наконечников. Но иногда нужно поменять вал рейки и ее корпус. Помочь справиться с проблемой способна замена сальников, втулок, уплотнений.

  • Высокая квалификация мастеров
  • Большой склад запчастей
  • Работаем с 2000 года

Специалисты не без основания считают, что рулевая рейка - слабое место практически всех моделей из ряда Subaru. Эта деталь довольно быстро выходит из строя, особенно если владелец авто:

  • не считает нужным подстраиваться под особенности дорожного полотна;
  • резко трогает с места и так же резко тормозит;
  • выкручивает руль до упора, выполняя поворот или разворот.

Во всех этих, а также во многих других случаях рейка может застучать, а значит потребуется ремонт рулевой рейки Subaru.



Помимо стука признаками неисправности рулевой рейки могут быть:

  • течь жидкости ГУР (многие автовладельцы вообще не меняют жидкость в ГУРе, что недопустимо, хотя и не прописано в мануале);
  • и излишний люфт рулевого механизма (руль начинает «биться» при малейшей неровности на дороге).

Мастера Carrol готовы взяться за работу и выполнить ремонт рулевой рейки Subaru Outback, Forester, XV и других моделей марки в кратчайшие сроки по оптимальным расценкам.

Ремонт рулевой рейки - одна из множества операций, которые профессионально, с гарантией качества выполняются мастерами Кэррол. А причиной выхода из строя данного узла могут стать проблемное дорожное покрытие, ямы и неровности, в результате которых рейка, как и вся система руля, испытывает серьезные деформационные нагрузки. Появляется характерный стук, свидетельствующий об износе механизмов, и управлять транспортным средством становится небезопасно. Значит самое время записаться на обслуживание и/или ремонт в автосервис Кэррол.

Вам нужно профессионально отремонтировать рулевую рейку Субару? Обращайтесь!