Типичными неисправностями этого автоузла являются:
- износ крестовин, установленных методом «кернения» или «завальцовки»;
- износ ШРУСового соединения, который может произойти из-за разрыва пыльника;
- износ подвесного подшипника (тут или кардан эксплуатировался без балансировки, или автомобиль долго находился на стоянке без движения);
- а также механическая деформация карданной трубы.
Очевидно, что ликвидация подобных проблем - дело профессиональных автослесарей и механиков. Автовладельцу самостоятельно с ними не справиться. И игнорировать не получится, поскольку, например, несвоевременная замена изношенных крестовин Subaru ведет к их разбитым из-за образовавшегося люфта посадочным местам. Просто установить новые крестовины туда будет уже невозможно, придется выполнять замену детали в сборе из-за повреждения вилок.
В условиях сервиса Carrol возможна полная замена карданного вала на оригинальную деталь. Кроме того, наши специалисты выполняют ремонтные работы, заменяя крестовину или подвесной подшипник, но в данном случае используются неоригинальные детали высокого качества.
Полную информацию о ремонтных мероприятиях в отношении карданного вала Subaru можно получить у менеджеров Carrol по телефону.