Типичными неисправностями этого автоузла являются:
- износ крестовин, установленных методом «кернения» или «завальцовки»;
- износ ШРУСового соединения, который может произойти из-за разрыва пыльника;
- износ подвесного подшипника (тут или кардан эксплуатировался без балансировки, или автомобиль долго находился на стоянке без движения);
- а также механическая деформация карданной трубы.
Очевидно, что ликвидация подобных проблем - дело профессиональных автослесарей и механиков. Автовладельцу самостоятельно с ними не справиться. И игнорировать не получится, поскольку, например, несвоевременная замена изношенных крестовин Subaru ведет к их разбитым из-за образовавшегося люфта посадочным местам. Просто установить новые крестовины туда будет уже невозможно, придется выполнять замену детали в сборе из-за повреждения вилок.
В условиях сервиса Carrol возможна полная замена карданного вала на оригинальную деталь. Кроме того, наши специалисты выполняют ремонтные работы, заменяя крестовину или подвесной подшипник, но в данном случае используются неоригинальные детали высокого качества.
Полную информацию о ремонтных мероприятиях в отношении карданного вала Subaru можно получить у менеджеров Carrol по телефону.
Гуманные цены, как в магазине, так и в сервисе. Что продавцы, что сотрудники сервиса - все работают очень профессионально!
Ремонтировался в понедельник на Екатерининском. Был в сервисе Carrol первый раз. В целом впечатления очень положительные! Особое спасибо Павлу за подробные разъяснения и консультацию по машине!
Всем рекомендую! Самый ЛУЧШИЙ!!! магазин запчастей! Всегда помогут с выбором, да и дадут совет, доставят быстро. Удачи всему коллективу! Всем советую!
Первый раз видел, чтобы машину обслуживали 4 человека одновременно! Не успел выпить кофе, как стойки, ступицы и ремни были поменяны! Пит-стоп на формуле-1!
Очень хороший сервис, гораздо дешевле официалов, но делают ни чуть не хуже, быстрее и честнее. Рядом есть и магазин с запчастями и расходкой (тоже значительно дешевле официалов)