Что сейчас с деталями?
Мы часто в последнее время отвечаем нашим клиентам на вопрос "что сейчас с деталями?". Хотелось бы описать нынешнюю ситуацию. Мы не будем касаться всего рынка, затронем только то, что касается нашей марки. Что хочется сказать- наверно Субару одна из немногих марок, которую в меньшей степени коснулась санкционная чехарда: оригинальные детали приходят с более-менее регулярным постоянством, рынок не оригинала тоже не пустой(конечно есть бренды, которые ушли с рынка, но постепенно появляются новые, которые ранее не ввозились и нам не были известны). Рынок изменяется, обновляется список производителей. Мы стараемся, как и раньше, выбирать лучших из появившихся.
Цены на детали тоже нельзя сказать что выросли. Большинство добросовестных поставщиков, которые на рынке давно и надолго, не пользуются временным дефицитом для получения сверхприбыли и продают ассортимент по реальным ценам относительно реального курса валюты. Это тоже положительный момент.
Из отрицательных - перебои с поставками привычных нам масел. Мы очень стараемся сохранить наш обычный ассортимент и удержать цены. В связи с этим практически отказались от мелких фасовок в сторону бочек в связи с их неоправданной дороговизной и очень частыми перебоями. Прогнозировать стабильность в этом сегменте сложно- мы часто используем масла европейских производителей, а позиция политиков этих стран сейчас всем известна.
В связи с этим мы практически убрали всю продукцию, что ранее была в наших каталогах на сайте. Нет смысла выкладывать красивые картинки, когда этот товар недоступен даже для заказа(это в основном касается многих аксессуаров).
В остальном мы работаем в штатном режиме, наполняем склад с тем же усердием, как это было раньше.