Различия официальных и неофициальных СТО: преимущества и недостатки
Ремонт автомобиля сложен, устранение даже незначительных неполадок требует соответствующих навыков, знания технологий, наличия специнструмента и прочего оборудования. Поэтому обращение в специализированную компанию неизбежно.
В связи с этим возникает вопрос о том, где ремонтировать машину — в официальном дилерском центре или на обычной СТО?
Производитель автомобиля рекомендует обслуживать его только у дилеров, с использованием исключительно фирменных запчастей и комплектующих. Однако стоимость такого сервиса неадекватно завышена по следующим причинам:
- дилеры отказываются ремонтировать многие агрегаты и узлы, предпочитая менять их целиком. Это многократно увеличивает стоимость ремонта;
- действующие у дилеров расценки чрезмерно высоки, причем нередко они утверждаются головным предприятием, без согласия которого менять тарифы запрещено;
- ремонт и обслуживание выполняются с применением только оригинальных деталей и расходно-технических материалов. Они намного дороже совместимых аналогов при практически одинаковом качестве и эксплуатационном ресурсе.
В связи с этим обращаться в дилерский центр имеет смысл только для прохождения обязательного обслуживания или для гарантийного ремонта.
В остальных случаях целесообразно пользоваться услугами неофициальных СТО. При выборе автосервиса важно учесть репутацию, опыт работы, техническую оснащенность, наличие сертификатов, отзывы клиентов (их можно найти в Интернете).
Желательно обращаться на СТО, которые специализируются на обслуживании автомобилей конкретной марки. Как правило, они предоставляют длительную гарантию и работают с соблюдением заводских регламентов, технологий и рекомендаций. Благодаря этому качество ремонта не уступает сервису в дилерских центрах.
Например, компания Carrol специализируется на обслуживании машин Subaru. Техцентр располагает современным оборудованием и имеет сертификат, что является подтверждением безупречного качества услуг. У нас есть свой склад оригинальных и совместимых запчастей, расходно-технических материалов, агрегатов в сборе и иных комплектующих, что избавляет клиента от необходимости их поиска и доставки на СТО.
Для того чтобы получить консультацию и записаться на ремонт, позвоните нам по телефону +7 (812) 380-75-21.